Федеральный проект создания
и поддержки функционирования детских объединений на базе школы для углублённого изучения математики
и информатики «Карта цифрового будущего: «IT-инсайт»

  • РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
Наименование индикатора/показателя / значение организации грантополучателя на 2020 год
750
обучающихся
Количество обучающихся 5-11 классов за счет средств соответствующей бюджетной системы учредителя образовательной организации (федеральный бюджет) по дополнительным общеобразовательным программам по математике, информатике и технологии в задачах релевантных цифровой экономике на базе организации ДОД углубленного изучения (человек)
1200
обучающихся
Количество детей, принявших участие в мероприятиях, акциях, мастер-классах, воркшопах и т.д. на базе организации ДОД углубленного изучения (человек)
14
мероприятий
Количество проведенных проектных олимпиад, хакатонов, и других Конкурсных мероприятий по направлениям сквозных цифровых технологий национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации», на базе организации ДОД углубленного изучения (единиц)
15
обучающихся
Количество обучающихся в организации ДОД принявших участие в федеральных мероприятиях по соответствующим направлениям, в том числе из Перечня олимпиад и иных интеллектуальных и (или) творческих Конкурсов, мероприятий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской), инженерно- технической, изобретательской, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений (человек)
12
человек
Количество привлеченных магистров и/или аспирантов по профильным специальностям, а также сотрудников предприятий реального сектора экономики, работающих по направлениям сквозных цифровых технологий национальной программы «Цифровая экономика Российской федерации» (человек)
70
человек
Количество привлеченных доцентов и (или) профессоров по профильным специальностям (человек)