Реализация инженерно-технологического образования в условиях обучения с применением дистанционных образовательных технологий: Из опыта работы ГБОУ «Инженерно- технологическая школа No 777» Санкт-Петербурга. — СПб.: Медиапапир, 2020. — 106 с.
>>>Список статей, вошедших в сборник:
- Князева В.В. Реализация инженерно-технологического образования в условиях обучения с применением дистанционных образовательных технологий (стр. 5)
- Черная М.М. Создание условий для формирования основ инженерного мышления школьников 5-8 классов в условиях электронного обучения (стр. 14)
- Халитов А.Р. Ранняя профориентация школьников в инженерно-технологической сфере: «космические технологии на уроках физики» (стр. 26)
- Вострикова Л.В. Иммерсивные технологии в проектной деятельности учащихся: использование дополненной реальности (AR) в преподавании курса «В мире IT» (стр. 30)
- Тетерина А.А. Воспитательная компонента на дистанте: есть идеи, есть решения (стр. 34)
- Хасан Э.Х. Воспитание личности юного инженера в условиях дистанционного обучения: из опыта работы учителей начальной школы (стр. 41)
- Спиридонов А.В. Развитие компетенций юного инженера через новые форматы деятельности классного руководителя (стр. 46)
- Малышева Е.В. Как поддержать мотивацию школьников в условиях дистанционного обучения? (стр. 47)
- Каменских Е.Н. Здоровьесбережение как приоритетное направление деятельности образовательного учреждения в условиях обучения с применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ) (стр. 58)
- Темиргалиев Е.Р. Интеграция основного и дополнительного образования: инженерно-технологический проект «Строим марсоход» (стр. 64)
- Коротоножкин Е.А. Творчество и цифра: дистанционное образовательное пространство для реализации программ дополнительного образования технической направленности (стр. 69)
- Усов А.О. Реализация программ инженерно-технологической направленности в ЦДОД с применением дистанционных образовательных технологий (стр.74)
Князева В. В., Вольтов А. В., Тетерина А.А. Организация здоровьесозидающей деятельности в школе в условиях обучения с применением дистанционных образовательных технологий (стр. 91)
>>> (Сборник материалов XIII Всероссийского научно-практической конференции «На пути к здоровой и безопасной школы: приоритеты качества образования». Санкт-Петербург, 25-26 сентября 2020 г. – СПб., 2020. – 244 С.)
Князева В. В., Вольтов А. В. Цифровая трансформация в образовании: обучение и воспитание юного инженера в условиях применения дистанционных образовательных технологий (стр. 15)
>>> (Большой конференц-зал: дополнительное образование – векторы развития. Выпуск № 2 (6) / 2020 )
Князева В.В. Обеспечение профессионального роста педагогов в условиях цифровой образовательной среды: информационно-образовательный сервис "Орион-лайн" (стр. 25) >>> (Сборник материалов межрегиональной научно-практической конференции "Профессиональная компетентность современного руководителя в системе образования: лучшие практики управления профессионально-личностным развитием педагогов в контексте реализации регионального проекта "Учитель будущего"". Санкт-Петербург, 22 октября 2020 г.– СПб., 2020.)
Коротоножкин Е.А. Дистанционное обучение : "Выгорит - не выгорит"? (стр. 135) >>> (Сборник статей магистрантов Управление образованием – СПб., 2020.)
Аветисян Н.Н. Использование интернет-сервиса TIKTOK в преподавании английского языка как средство развития инженерного мышления школьника (стр. 136) >>> (Сборник статей VI Международной научно-практической конференции Актуальные вопросы современной науки и образования. В 2 ч. Ч. 1. – Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение». – 2020. – 190 с.)